понедельник, 24 февраля 2014 г.

Весна. Прованс...

  Доброго всем вечера!

Сегодня первый рабочий день, я начала его абсолютно не выспавшись, впрочем, как и все последние 17 дней, но сама олимпиада и церемония ее закрытия того стоили - невероятное зрелище и гордость за наших - молодцы! Тем более приятно, что столько моих земляков вернутся с золотыми медалями, двое даже закончили вуз, в котором я сейчас преподаю, приятно о-очень!  А у меня сегодня открытулина с ирисом и нежным весенним букетом по тематическому заданию Весенние цветы, которое стартовало сегодня в у нас в Сокровищнице идей, и с ней же я по-прежнему догоняю замечательный СП Ирины "Женские штучки", двигаясь от обратного, т.к. у меня сегодня первый этап Украшения. Из обязательных элементов этапа я использовала полужемчуг и банты из шебби-ленты. 


И по правилам проекта, пара слов о своих любимых украшениях. Люблю кольца, хотя последнее время меняю их не так часто, как раньше; обожаю жемчуг, возможно, еще и потому, что он, как нельзя лучше, подходит моему знаку зодиака. Любимое украшение - серебряный браслет с опалами, привезенный родителями из Вьетнама еще в 1980 году, очень изящный и красивый, правда не так много поводов и соответствующих нарядов для его выхода в свет...


Еще разок отмечусь в тематическом задании Прованс от Happy scrap moments





На сегодня все, пока!!! 

24 комментария:

  1. Какая красота!!!Прям весна-весна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! А как же уже хочется - у нас вчера +6, а сегодня -15...

      Удалить
  2. мммм.. прям сиренью запахло) очень красиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  3. а мне кажется немного заснеженными твои ирисы ;)) наверно потому что нас снегом засыпало и холод собачий на улице бррр
    очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже дубак, Наташ! спасибо!!!

      Удалить
  4. Бесподобная работа!!! Просто любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Юлечка, очень приятно!!!

      Удалить
  5. Очень красиво, прям дыхание весны))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное создание! Ирис волшебно смотрится и декор из цветочков - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Многослойно, красиво и нежно!
    Спасибо, что даришь нам вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю ирисы! Получилось прекрасное!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, я просто тут и останусь!! Прованс, моя любовь, зашла к тебе и дыхание остановилось))). Пойду дальше по блогу гулять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть!!! Оставайся и спасибо за чудесный отзыв!!!

      Удалить