среда, 4 ноября 2015 г.

Бежево-голубое...



Привет, дорогие мои!!!


Надеюсь, вы меня еще не забыли. Работа-работа, дом, времени на скрап, увы, совсем мало. Зато успела съездить на неделю в Минск - очень понравилось! если б еще не дела, которые очень "мешали" насладиться городом...
А благодаря любимому ScrapMagic и новому бежево-голубому Настроению сделала все же две совсем разные открытулины... Заглядывайте в блог и присоединяйтесь! 

  


этот деревенский вариант мне нравится больше...


попытаю счастья в задании Кантри от блога Скрап-копилка
деревянные поверхности и полевые цветы - лучший источник вдохновения





Пора готовиться к новому году, так что постараюсь показываться чаще..

Пока!!!



13 комментариев:

  1. Юлечка, как я соскучилась по твоим открыточкам!!! Прелестные!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большущее, сама соскучилась....! Очень тебе рада!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какие красивые и нежные работы! Такие многодетальные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большущее спасибо!!!! Очень рада тебя видеть!!!!

      Удалить
  5. И я соскучилась! :) Прыгаю от радости, что ты вернулась! :)))
    Открытки классные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, привет!!!! Спасибо, дорогая! Очень тебе рада!!!!

      Удалить
  6. Красота! Очень люблю\ это сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про выпуской альбом, и к тому же прическа в морском стиле, а так же стрижки 2012 длинные волосы и в конце-концов есть ещё праздничные прически для девочки 3лет.

    ОтветитьУдалить