пятница, 4 октября 2013 г.

Угощайтесь...

 Привет всем, кто на связи!  Сегодня я не буду показывать вам новые работы, а очень хочу пригласить всех желающих на угощение. Как-то я упустила из виду, что в октябре моему бложику стукнет два года (хоть и не все время он был активно действующим), в этом чудесном осеннем месяце родилась моя любимая доченька, да и не довелось мне до сих пор угощать своих читателей, так что самое время исправляться... Поводов, как видите, достаточно, поэтому я решила разыграть небольшую конфетку, которая, надеюсь, покажется вам вкусной и уж точно будет не последней... 


        

     Состав конфетки:

  • 16  листов набора Prima Songbird 15х15 см
  • декоративные веточки Melissa Frances - Sprig Embellishment - Light Pink
  • бумажный скотч с принтом Винтаж 15мм*8м, Scrapberry`s
  • бумажный скотч с принтом Города 15мм*8м, Scrapberry`s
  • набор полужемчужин винтажный Scrapberry`s
  • розы бумажные двух цветов (розовый и белый)
  • камеи  "бабочки" и "розы" 
  • хлопчатобумажное кружево двух цветов (белый и телесный) 
  • шитье двух цветов (мятный и сиреневый)
  • шебби-лента двух цветов (белый и розовый)
  • лента Roses white от May Arts
  • ажурные салфетки бумажные 
  • маска Hexigon Grunge Prima
  • приятные мелочи - прищепочки, деревянные пуговицы, шармики
  • рукодельный сюрприз
  
А теперь об условиях - ничего сложного или сверхординарного: 
  • Конечно же, мне будет приятно, если вы станете моим ПЧ, но это совсем не обязательно.
  • Сообщите о конфетке любым удобным способом в своем блоге.
  • Оставьте ссылку на свой блог - внизу поста синий лягушонок Add your link. Если возникают проблемы с линками, то просто оставьте ссылку в комментариях.
  • Вернитесь узнать результаты розыгрыша 5 ноября, и пусть вам повезет! 



49 комментариев:

  1. Юлечка, привет! Хоть и очень редко участвую в конфетах, очобенно в личных бложиках, но мимо твоей нет сил пройти!)))))) Спасибо за угощение!
    Банер "в левом боку")))) http://moja-igra.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень рада тебя видеть, и так приятно, что ты первая! Добавь, пожалуйста, ссылочку в link

      Удалить
    2. ))) Извини не заметила!)))

      Удалить
    3. Рада видеть твою рыжую котейку! Хотя линк, вроде просила без картинок...

      Удалить
    4. Эт ж я не сама!)))) М.Линки запросил!)))))

      Удалить
    5. Да, понятно, Танюш, это все он!

      Удалить
  2. Юль, с удовольствием записалась на твою вкусняшку))) Хотя мне обычно не везет)))
    у меня на панеле справа баннер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада тебя видеть! А вдруг именно в этот раз и повезет..?

      Удалить
  3. Юлечка, поздравляю с конфеткой... Приятно поучаствовать. У меня в посте (ссылка в линках) и в блоге - панелька справа... Спасибо за угощение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш, рада тебя видеть!

      Удалить
  4. Юлечка, какая вкусняшкаааа. Попытаю счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, удачи, очень рада тебя видеть!

      Удалить
  5. Здравствуйте Юля, конфетка и правда вкусная, только я в линки добавиться не могу, что же делать, может там секрет какой есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. В линк укажите ссылку на свой блог, потом свой ник и в третьей строке адрес эл.почты.

      Удалить
  6. я тоже хочу вкусняшку, а вдруг повезет ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, действительно, а вдруг. Я сама один раз выигрывала у Наташи, но приз где-то потерялся...

      Удалить
  7. Пробовала еще 5 раз не получается, аааааааа
    http://astrukova.blogspot.ru/2013/10/blog-post_4076.html вот моя ссылка как мне ее прилепить сюда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, оставьте ваш эл. адрес, и я сама вас добавлю в список.

      Удалить
    2. Юля, спасибо получилось) осталось скрестить пальчики)))

      Удалить
  8. Юленька, поздравляю с приближающимся днём рождения блога!
    Желаю побольше времени в сутках, т.к. творческого вдохновения тебе не занимать :)
    Спасибо за вкусное угощение! Ссылочка на левой панельке http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  9. Юля, вкусное угощение!!! С удовольствием стала ПЧ - обожаю твой альтер-скрап и желаю процветания блогодомику, вдохновения хозяйке и конечно же чтоб все поставленные творческие цели были достигнуты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Маша! Удачи!!!

      Удалить
  10. Юлия, как давняя поклонница твоего таланта не могла пройти мимо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, надеюсь, удача улыбнется!

      Удалить
  11. Юля рада буду нашему знакомству! С удовольствием узнаю новых для меня дизайнеров и мастериц так что буду рада видеть и у себя в гостях! Поздравляю с двухлетием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и я очень рада! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  12. Ну как же это я пропустила-то?!!! Вот что значит быть в отпуске))))))) Юлечка! Поздравляю со всеми Днями! С Рождением доченьки-особо! В октябре рождаются добрые, красивые люди, несущие в мир тепло и любовь. В их жизни бывает много "перекрестков" (по себе знаю)))), их решения порой неожиданны и не сразу понятны, потому что принимаются интуитивно, сердцем. И пусть твоя доченька часто-часто слышит в свой адрес: а ведь она права! Счастья вам, дорогие девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я ей обязательно передам, до дня варенья еще неделька...

      Удалить
  13. Юльчик! Поздравляю с приятными событиями в твоей жизни и, с удовольствием, присоединяюсь к угощению :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ольчик! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  14. Юля, поздравляю! :) Рада знакомству! :)
    Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше такой чудесной конфетки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, и я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  15. Юля, рада знакомству! Прими поздравления! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу такой красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, я тоже рада знакомству!

      Удалить
  16. Поздравляю! Супер! все такое нужное и вкусное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада, что угощение понравилось!

      Удалить
  17. Спасибо за угощение!!!! Очень понравилось в блого-домике:):):):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, рада видеть в гостях!

      Удалить
  18. Юля, открываю вторую сотню желающих ))) Номер мне красивый достался ))) Спасибо, за шанс выиграть роскошное угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, красивый номер! И удачи тебе!!!

      Удалить
  19. Надеюсь на удачу! Заглядывайте: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что удача не подкачает!

      Удалить
  20. Какая милая и нежная конфетка))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось!!! Удачи!!!

      Удалить
  21. Поздравляю ваш бложик с двухлетием!Желаю процветания, отзывчивых ПЧнюшек! Заходите и вы ко мне в гости http://27katerisha08.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить