четверг, 22 марта 2012 г.

Мама...

 Доброго всем времени суток!!! Я сегодня с очередным экспериментом - дебютной страничкой в  новом для себя стиле Херитаж (Наследие), посвященной моей маме. Этот стиль подразумевает применение подлинных материалов того времени, поэтому я использовала фото, которому более 50 лет, и старые деревянные, потрескавшиеся от времени пуговицы. Бумага, с ручным тисненим "розы" (нашла  у мамы в старых документах похожую открытку - подарок от школьной учительницы и решила сделать ее имитацию при помощи пластины для тиснения), хлопковое кружево, кусочек гипюра, цветы из кальки, скрап-бумага, ажурный завиток, тонировка дистрессами..




Участвую в марафоне "Стили в скрапбукинге" Тур четвертый - Херитаж от блога Бумажное вдохновение http://club-dnepr.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html  

 В задании №3 "Цветы ручной работы" от блога Sweet 

и в Монохромном задании от блога I Love Scrap 


До новых встреч!!!

30 комментариев:

  1. Ой, Юляяяяяяяя...когда я совсем ничего не знала о скрапбукинге,то мое представление о нем можно было уместить вот именно в такую открытку...старинное фото, хлопковое кружево,бумажные старые-престарые цветы, сепия и пыль времен...мне самой очень нравится,когда в работу удается вплести что-то реально раритетное и значимое,а не бездушный новодел из магазина, а у тебя это вышло просто фантастически))) Я видела,что новый тур объявили и ждала с огромным интересом))) Ожидание вознаграждено сполна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Цветочки чудесные! А я херитаж пока не могу победить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большущее СПАСИБО, очень рада видеть в гостях...

      Удалить
  3. Наташенька, СПАСИБО дорогая, так приятно что понравилось!!! Это мой первый опыт и странички, и этого стиля. Ценных старых фото у меня достаточно, но, не имея опыта, было страшновато использовать. Очень понравилось, и сейчас в планах альбом-летопись...

    ОтветитьУдалить
  4. А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? Думаю,что это будет просто шедевр и основная гордость твоей скраповой деятельности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, надеюсь! Опыта подкоплю немного и в бой....

      Удалить
  5. Юль, зря боялась, очень хорошо получилось. Мамуля прикольная такая ;))) а кружево на твоей страничке очень похоже на её воротничок )))) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, СПАСИБО огромное!!! А с кружевом специально старалась, чтобы похоже было...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Танюша, большущее СПАСИБО, так приятно тебя видеть!!!!

      Удалить
  7. Интересные цветочки! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое СПАСИБО, очень рада, что заглянули в гости!!!

      Удалить
  8. Херитаж как и винтаж - мое любимое... Страничка прихорошенькая. Цветы из кальки мне давно нравятся, но делала розочки только один раз,достаточно трудоемко, обязатель попробую и как у тебя применить. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, СПАСИБо, дорогая! Мне тоже эти стили начали активно нравиться...

      Удалить
  9. Сколько позитива и солнечного света от фото!!! Оформление - выше всех похвал!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, огромное СПАСИБО, так приятно, что понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Второй день уже рассматриваю, так нравится текстура бумаги, вернее,её тиснение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО, мне очень приятно!!!

      Удалить
  12. Очень здорово!!!!!!!!!!!!!!!! Прям влюбилась в эту открыточку!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Надя, огромное СПАСИБО, приятно, что заглянула в гости!!!!

      Удалить
  14. Супер, даже бумага того времени, я в шоке, вот так херитаж!!!!!!!!!! Мне очень понравилась работа. А мамочка - такая забавная на этом фото)) Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
  15. Света, большущее СПАСИБО, мне очень-очень приятно видеть новых гостей!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, я тоже помню такие открытки... У бабушке где-то были! Вы отлично придумали с этим тиснением! И цвет получился красивый! И вообще хорошая работа получилась! Все в тему!

    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее СПАСИБО, очень рада, что удалось передать тему!!!!

      Удалить
  17. Такая хорошенькая деточка на фото))) Согласна с Иннулеской, тиснение смотрится здОрово))
    Спасибо за участие в Марафоне "Стили в скрапбукинге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое СПАСИБО, очень рада видеть Вас в гостях!!!!

      Удалить
  18. Так стильно! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, большущее СПАСИБО, очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить