воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Лимонный зефир

  Всем доброго времени суток! Сегодня я опять с открыткой, которую задумала сделать сразу же, как увидела скетч, но получилось только сегодня, в последний день... Накануне сделала несколько цветочков - зефиринок и попробовала собрать их вместе. По материалам и техникам все достаточно просто - кардсток, бумага для пастели и акварельная, скелетизированные листья, рафия, самодельные цветы из бумажных кругов разного диаметра, тонированных по краю и собранных на вспененный скотч, белая акриловая краска, тиснение, штампинг "горохи" и "завитки"

.
Открытка по чудесному скетчу от блога "Улыбаемся и скрапим" 


и восхитительно-нежной палитре от блога Shabby chic 

Участвую в задании №2 "Я дарю тебе цветы" от Ideas Time http://blog.ideastime.ru/2012/02/2.html


Пока-пока! Рада всем, кто заглянул в гости!!!!

30 комментариев:

  1. Какая нежность)))))) Очень нравится)))На цветы такие давно смотрю,но все никак что-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, СПАСИБО за первый отзыв, ценю твое внимание!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Натуль, СПАСИБО!!! У меня опять сладенькое...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Люба, большое СПАСИБО, рада видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
  4. Как необычно и красиво! Спасибо за участие в задании блога Время идей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное СПАСИБО за отзыв, очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и Скрапим".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное СПАСИБО, мне очень приятно, что работа понравилась!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Танюш, СПАСИБО большущее!!! Вот решила подсластить жизнь!!!!

      Удалить
  7. Юлечка, открыточка просто прелестная!!!
    Красивая... И такая нежная и воздушная!!!! И цветочки такие аппетитные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, СПАСИБО, дорогая, как же я рада тебя видеть!!!!!

      Удалить
  8. Юль,супер получилось!!!
    ты уже поняла,наверное, что я питаю огромную слабость к самодельным цветочкам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, СПАСИБО, очень-очень рада тебя видеть!!!
    Да, я поняла, что ты любишь самодельные цветочки. Вот и я в последнее время все чаще посматриваю в их сторону, поднадоели покупные...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно и необычно! Я видела этот скетч и у меня ни одной мысли по нему не возникло! А от вашего исполнения просто челюсть отвисла. Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, СПАСИБО большое!!! Победа, это, наверное, слишком, там столько чудесных работ!!!

      Удалить
  11. Воздушная, нежнейшая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибочки, очень тебе рада!!!!

      Удалить
  12. Юль, наконец-то я нашла твой блог!!!!!!!!!!!!! Открыточка - прелесть! И правда зефирка! Я его обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как же приятно тебя здесь видеть!!! СПАСИБО!!!!

      Удалить
  13. Какая она воздушная - настоящий Зефир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Наташ, очень рада тебе!!!

      Удалить
  14. Юль, я и н6е поняла сразу, что горох - это штампинг, а ведь у меня есть такой штампик....Здорово, очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аленочка, СПАСИБО, так рада тебя видеть!!!
    А штампик я в Питере и купила....

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю за участие в задании блога "Shabby Chic"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Екатерина, СПАСИБО, что заглянули!!!

    ОтветитьУдалить
  18. очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, большущее СПАСИБО, мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить